8-800-200-66-12 (вызов бесплатный по РФ)
г. Екатеринбург, ул. Чайковского, 11 (5 этаж)

Эхокардиография по международным стандартам с курсом ЭхоКГ в педиатрии и диагностики врожденных пороков сердца

Эхокардиография по международным стандартам с курсом ЭхоКГ в педиатрии и диагностики врожденных пороков сердца
  • Форма обучения: Очно-заочная
  • Практика: Групповая/Индивидуальная/Самостоятельная
  • Количество часов: 216 ак. часа
  • Мастер класс: Не предусмотрен

О курсе

Дистанционная часть: 01.03.2021 – 31.03.2021.

Очная часть: 15.03.2021 – 19.03.2021.

На цикле рассматривается весь спектр тем в эхокардиографии от базовых до продвинутых:

  • Техника эхокардиографического исследования.
  • Диагностика систолической и диастолической дисфункции. 
  • Диагностика митральных, аортальных, трикуспидальных и пульмональных пороков. 
  • 4D эхокардиография. 
  • Тактика при выявлении межпредсердных сообщений по результатам эхокардиографического обследования и другие.

  • Скачать учебную программу цикла

    Вы можете оплатить обучение за счет средств ТФОМС

    Преподаватели курса

    Темы

    Блок: "Базовая эхокардиография"

    1.    Анатомия и физиология сердца.
    2.    Техника эхокардиографического исследования
    3.    Методика эхокардиографического исследования: доступы и сечения (LAX LV, LAX Ao, LAX RVIT, LAX RVOT, SAX BASE, SAX MID, SAX APEX, A4C, A5C, A3C, A2C, Sub4C, SubSAX BASE, SubIVC, SubDAO, Supra LAX, Supra SAX).
    4.    Пошаговый трансторакальный эхокардиографический протокол: получение диагностической информации и количественная оценка. Принцип подхода "измерять, если необходимо". Способы оптимизации эхокардиографического исследования в условиях ограниченного времени, выделенного на пациента.
    5.    Диагностика систолической и диастолической дисфункции.
    6.    Спекл-трекинг эхокардиография (STE).

    Блок: "Эхокардиография клапанной болезни сердца"

    1.    Диагностика митральных пороков (стеноз, недостаточность). Количественный анализ: базовая и экспертная (PISA).
    2.    Диагностика аортальных пороков (стеноз, недостаточность). Надклапанный, клапанный, подклапанный аортальный стеноз. Количественный анализ и оценка тяжести.
    3.    Диагностика трикуспидальных пороков (стеноз, недостаточность). Расчет давления в легочной артерии (правило ASE 3/8/15).
    4.    Диагностика пульмональных пороков. Надклапанный, клапанный, подклапанный пульмональный стеноз.
    5.    Эхокардиографическая оценка клапанных протезов. Типы протезов: биологические (аллографты, гомографты, гетерографты), механические ("мяч в клетке", поворотный однодисковый, поворотный двухдисковый). Значение эхокардиографии в выявлении ранних и поздних послеоперационных осложений.
    6.    Диагностика инфекционного эндокардита: острый и подострый инфекционный эндокардит.

    Блок:  "Базовая эхокардиография в педиатрии"

    1.    Основы эмбриологии сердца и фетального кровообращения. Изменения после рождения.
    2.    Сегментарный подход в получении диагностической информации при эхокардиографии детей: анализ основных сегментов и соединительных сегментов.
    3.    Пошаговый протокол эхокардиографического исследования у детей.
    4.    Особенности количественного анализа у детей. Применение Z-score в интерпретации количественных показателей у детей.

    Блок:  "Продвинутая эхокардиография"

    1.    Диагностика ишемической болезни сердца и анатомических осложнений инфаркта миокарда.
    2.    Стресс-эхокардиография. Стандартный подход по Larry DeBort. Протокол добутаминовой стресс-эхокардиографии (DSE) и стресс-эхокардиографии с физической нагрузкой (TSE, BSE).
    3.    Диагностика перикардита и тампонады сердца.
    4.    Диагностика кардиомиопатий (гипертрофическая, дилатационная, инфильтративная).
    5.    4D эхокардиография.

    Блок: "Эхокардиографическая диагностика врожденных пороков сердца"

    1.    ЭхоКГ межпредсердных сообщений: дефекты межпредсердной перегородки (ASD) и открытое овальное окно. Тактика при выявлении межпредсердных сообщений по результатам эхокардиографического обследования.
    2.    ЭхоКГ межжелудочковых сообщений (VSD): анатомические и гемодинамические варианты. Тактика при выявлении межжелудочковых сообщений по результатам эхокардиографического обследования
    3.    Коарктации аорты: варианты (предуктальная, юкстадуктальная, постдуктальная). Тактика при выявлении коарктации аорты по результатам эхокардиографического обследования.
    4.    ЭхоКГ открытого артериального протока (PDA). Классификация PDA. Тактика при выявлении PDA по результатам эхокардиографического обследования.
    5.    ЭхоКГ общего артериального ствола.
    6.    Пороки конотрункуса: тетрада Фалло, комплекс Эйзенменгера.
    7.    Транспозиций магистральных сосудов: простая транспозиция и корригированная транспозиция.
    8.    Синдром гипоплазии левых отделов сердца.
    9.    Аномалии оттока из левого желудочка: надклапанный аортальный стеноз, врожденный стеноз аортального клапана, диффузная гипоплазия восходящей аорты.
    10. Аномалии притока к правому желудочку: аномальный дренаж легочных вен, аномалия Эбштейна.
    11. Аномалий оттока из правого желудочка: врожденный пульмональный стеноз, инфундибулярный стеноз легочного ствола.
    12. Диагностика аортопульмонального окна.
    13. Диагностика аномального отхождения левой коронарной артерии от легочной артерии (ALCAPA).

    Выдаваемые документы

    Удостоверение установленного (государственного) образца о повышении квалификации в объеме 216 учебных часа.

    НМО

    Пройдите регистрацию на портале https://edu.rosminzdrav.ru/.

    В самом начале ознакомьтесь с Видеоинструкцией по регистрации и работе в личном кабинете специалиста здравоохранения на Портале, пройдя по ссылке https://edu.rosminzdrav.ru/spo0/spravochnie-materali/dlja-specialistov-zdravookhranenija/

    При регистрации Личного кабинета обязательно укажите, что вы врач ультразвуковой диагностики/врач функциональной диагностики/кардиолог/педиатр/косметолог/уролог и т.п.

    Если вы укажите, что вы врач функциональной диагностики, то не сможете увидеть программы по ультразвуковой диагностике. Аналогично и с другими специальностями.

    Название нашей организации писать в поиске заглавными буквами ООО «МЕДТРЕЙН».

    При дальнейшем выборе цикла не забудьте нажать Включить в план обучения.

    Для определения трудоемкости в непрерывном образовании применяется система зачетных единиц (ЗЕТ): 1 ЗЕТ равен 1 академическому часу. С помощью технических средств Портала вы можете включать в свой план обучения различные образовательные элементы. Результаты их освоения с учетом указанной трудоемкости в ЗЕТ будут учитываться в вашем портфолио.

    Обучение специалистов здравоохранения по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации, в том числе по программам непрерывного образования, может проводиться как за счет средств федерального бюджета, так и на договорной основе, в том числе за счет средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее – ФОМС).

    Вы можете выбрать программу повышения квалификации для обучения за счет средств нормированного страхового запаса территориального ФОМС исключительно с использованием настоящего Портала.

    Формируемая на Портале заявка на обучение по соответствующей программе после согласования с работодателем является основанием для направления вас на ее освоение за счет средств нормированного страхового запаса территориального ФОМС. 

    Подробнее о ТФОМС https://medtrain.ru/tfoms/


    Отзывы

    Рязанова Юлия В...

    Цикл "Эхокардиография по международным стандартам с курсом диагностики врожденных пороков сердца". Огромная благодарность преподавателям, особенно Благодиру Борису Владиславовичу. Огромное количество информации разложено по полочкам. Современный взгляд на многие моменты, даже на циклах в Москве дают меньше. Возможность самостоятельной практики. Отлично.

    28.10.2018
    Галина Кардакова

    На днях завершился выездной курс повышения квалификации «Эхокардиография по международным стандартам с курсом эхокардиографии в педиатрии и диагностики врожденных пороков сердца» от учебного центра "Медтрейн" в Москве. Большое спасибо за такой насыщенный и полезный курс. За все время работы я впервые столкнулась с такой детальной подачей материала, освещены современные взгляды на многие вопросы. Помимо информации, которая нужна в повседневной работе, я получила огромный заряд энергии и стимул к дальнейшему обучению. Борис Владиславович, огромное спасибо, что делитесь с нами Вашими знаниями и помогаете качественно улучшить нашу работу, учите при проведении исследований не просто шаблонно мыслить, а рассматривать полученные данные со всех возможных сторон! Немного грустно, что курс так быстро закончился, нет привычных встреч с преподавателем Благодиром Борисом Владиславовичем, менеджером Алексеем Леонидовичем, с курсантами. Спасибо за отличный курс и доброжелательную атмосферу! Успехов всем вам и еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

    29.11.2019

    Демо